Вы просматриваете: Главная > разное > Особенности устройства и эксплуатации автоматической коробки передач

Особенности устройства и эксплуатации автоматической коробки передач

Когда речь заходит о высокоскоростных автомобилях, автоматическая коробка передач (АКПП) является наиболее распространенным вариантом для обеспечения легкого и комфортного вождения. Это устройство позволяет выбирать режим движения, соответствующий дорожным условиям, без участия человека. Подобное конструктивное решение значительно снижает усталость водителя при необходимости длительного нахождения за рулем. Являясь технически сложным устройством, этот агрегат требует бережного к себе отношения. Своевременная диагностика АКПП http://sp-transmission.spb.ru/diagnostics.html позволяет выявить неисправности на стадии их возникновения и избежать сложного и дорогостоящего капитального ремонта.

Элементы конструкции

Основными являются следующие части:

  • Механическая.
  • Гидравлическая.
  • Электронная.

Ведущей деталью первой из них считается планетарный редуктор, в котором вокруг большой центральной солнечной шестерни вращаются меньшие по размеру сателлиты. Подключаемый в зависимости от дорожных условий соответствующий набор планетарных шестерен обеспечивает изменение передаточного числа на выходном валу АКПП.

Основой гидравлической части являются гидротрансформатор и гидроблок. Первый выполняет роль автоматического сцепления, второй же представляет собой управляющую систему клапанов, которые открываются в зависимости от нагрузки двигателя. Электронная часть включает в себя командный блок, ответственный за выбор оптимального режима функционирования.

Трансмиссионная жидкость является рабочим телом системы, подключение гидромуфты и другие процессы, происходящие в устройстве во время эксплуатационных нагрузок, осуществляются с его помощью. Безупречная работа и длительный срок службы АКПП во многом определяются качеством заливаемого в ее картер масла и соответствием его уровня норме.

Метки:


Оставить отзыв